Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс
появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться
остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку –
возрастают шансы быть убиты. Существует очень простая тактика, как
обратить на себя внимание в важные моменты раунда, а также указать свое
местоположение. Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover
me!» . Таким образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они
прикрыли и сопроводили вас к месту закладки бомбы.
Но даже
когда вы бежите с бомбой, не надо вести себя, как VIP, ведь члены вашей
команды смогут поднять бомбу, если вас убьют. И здесь еще раз стоит
напомнить – будьте вместе с вашей командой. Так что, оставаясь
осторожным и не ломясь вперед всех, все же принимайте участие в боях и
помогайте вашей команде прикрывать вас. Если же вы остались в
одиночестве, то ваша тактика может быть примерно следующей:
1.
Остановитесь, оглядитесь, лучше спрячьтесь в малозаметное место и
прислушайтесь – не бежит ли противник. Если вы слышите приближающиеся
шаги, лучше подкараульте противника и убейте – одной помехой при
закладке меньше.
2. Посмотрите по таблице – сколько противников
осталось в живых; ваша дальнейшая тактика зависит от этого и конечно от
того, с каким противником вы играете. Практика показывает, что
неопытные игроки и несыгранные команды не поджидают на месте
закладки(многое конечно зависит от карты), а бегают по карте в погоне
за последним фрагом Тогда быстрее бегите к месту закладки, периодически
останавливаясь и прислушиваясь. Если же противник – опытная команда, то
вам мало что светит, так как заметив, что остался один игрок, и не видя
нигде бомбы, они явно пошлют одного из них к месту закладки. Так что
вас убьют или до закладки или во время закладки, или после
3.
Когда вы в одиночестве добежали до места закладки, то опять
прислушайтесь; нет ничего проще, чем убить вас, пока вы будете возиться
с бомбой.
4. Заложив бомбу, спрячьтесь в незаметном месте и
ждите противника – скорее всего он прибежит очень быстро Но не
пытайтесь стрелять в него сразу, как увидите; пусть он начнет
обезвреживать бомбу – тогда убить его будет легче.
Если же вы
добежали до BP не в одиночестве, то имеет смысл снова использовать
радиокоманду Cover Me! , чтобы удостоверится, что ваша команда не
заснула и готова прикрыть вас во время закладки.
Когда вы
закладываете бомбу, постарайтесь сделать это как можно быстрее; бомба
будет заложена, когда индикатор прогресса закладки дойдет до конца.
После
«командной закладки» ваша тактика такая же, как и после одиночной.
Здесь можно использовать команду «Hold this position» , чтобы вся ваша
команда не разбежалась охотиться за фрагами Когда до взрыва останется
5-7 секунд, подайте команду "Get out of there, she's gonna blow!" ,
чтобы зазевавшиеся члены команды успели смотаться и не погибли во время
взрыва. Но не делайте этого слишком рано, чтобы контры не успели
обезвредить бомбу.
“Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу
ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не
соберешь...” Так говорил Сапер.
Как ты уже наверное знаешь, в
Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров
является заминирование определенного объекта. Соответственно,
добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример
такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться
хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе
понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и
никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в
начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более
быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать непосредственно к
делу.
«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование
происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game
Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам
террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни
возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted".
После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и
размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к
бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много,
поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все
просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый
отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный?
Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не
все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае,
если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу
ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои
старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет
никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры
такого обычно не бывает...
«... все на свете из пластмассы»
Этап
второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и
подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb
has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все
начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу
стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте
номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда
надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...»
Этап
третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или
эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут
уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не
безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько
и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим
использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и
дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она
вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем
дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и
начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а)
успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху.
Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его
угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о
процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд,
то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило
– держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12
секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С
пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на
de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как
раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете»
место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же
полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что
это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные
вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...
«Пой мне еще...»
Вот
и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в
нелегком труде конкретно Контера, и сапера в частности и желаю тебе
многих фрагов и хорошего знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС
никуда...
Говори о чём думаешь и думай о чём говоришь!